Ресепшен отеля VALO
Ресепшен отеля VALO – это центр гостеприимства, где круглосуточно готовы помочь каждому гостю. Независимо от времени суток, здесь вы получите ответы на любые вопросы, связанные с проживанием и сервисами отеля. Приветливые сотрудники ресепшена оперативно решат любые вопросы, обеспечивая комфортное пребывание в комплексе.
Вопросы, с которыми можно обратиться на ресепшен
На стойке регистрации отеля VALO вам помогут с различными запросами, включая:
- Оформление заезда и выезда – регистрация, продление проживания, ранний заезд или поздний выезд.
- Бронирование номеров – выбор категории номера, изменение условий брони, специальные пожелания.
- Информация об услугах отеля – рестораны, фитнес-центр, бассейн, конференц-залы и прочие удобства.
- Технические вопросы – устранение неполадок в номере, запрос дополнительных принадлежностей (фен, утюг, халат и т. д.).
- Безопасность и личные вещи – услуги хранения багажа, поиск забытых вещей, вопросы, касающиеся безопасности на территории отеля.
- Оплата и счета – расчёт за проживание, услуги отеля, предоставление квитанций и отчётных документов.
- Посещение бассейна и фитнес-центра – уточнение правил, аренда аксессуаров, запись на сеансы.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или пожелания, сотрудники ресепшена всегда готовы помочь и предложить оптимальные решения.
Режим работы и контакты
Ресепшен работает круглосуточно, без выходных.
📍 Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова, 61, комплекс апарт-отелей VALO
📞 Телефон: +7 (812) 621-00-00
Гости могут обратиться лично на стойку регистрации или связаться по телефону для оперативного решения любых вопросов.