Директор по персоналу
- Организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Организация и ведение процесса подбора персонала, самостоятельный подбор персонала на все позиции.
- Ведение организационной структуры.
- Планирование и осуществление всех необходимых мероприятий по оптимизации организационной структуры компании.
- Ведение штатного расписания компании.
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
- Формирование предложений по оплате труда, системе льгот и компенсаций, нормированию труда.
- Построение бренда работодателя.
- Консультирование по кадровым вопросам и решениям.
- Формирование и направление в срок необходимых кадровых отчетов.
Кадровый делопроизводитель
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Формирование личных дел сотрудников предприятия.
- Оформление справок, больничных листов и заявлений.
- Подготовка кадровых приказов.
- Разработка табеля и учёт рабочего времени.
- Начисление и расчёт заработной платы и другое.
Делопроизводитель
- Ведение бумажного и электронного документооборота в части договорных отношений
- Контроль поступающих документов, их упорядочение.
- Ведение реестра документов.
- Оптимизация документооборота.
- Ведение базы данных и обработка информации, актуализация информации, внесение изменений и корректировок.
- Ведение бумажного и электронного архива: копирование, сканирование, нумерация, архивирование документов.
Администратор службы приема и размещения
- Эффективное обслуживание гостей – прием, размещение гостей отеля, бронирование.
- Работа с программой OPERA.
- Информационная поддержка гостей по видам и количеству услуг отеля.
- Помощь гостям во всех вопросах, которые могут возникнуть во время проживания.
- Проведение финансовых операций на кассовом аппарате и кредитном терминале.
- Регулярное обновление информации о гостях.
- Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих гостей в апарт-отель, сохранностью имущества и оборудования при выезде.
Старший администратор службы приема и размещения
- Организация и обеспечение эффективного обслуживания гостей – прием и размещение гостей отеля, бронирование.
- Предоставление гостям информации об услугах отеля и достопримечательностях Санкт-Петербурга.
- Постановка и снятие с миграционного учета.
- Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих гостей в апарт-отель, сохранностью имущества и
- оборудования при выезде.
- Работа с документацией и отчетность.
- Проверка всех начислений, произведенных за смену, и корректировка имеющихся расхождений.
- Расчетно-кассовые операции.
- Контроль работы смены.
Супервайзер хозяйственной службы
- Организация эффективной и качественной работы горничных, работников прачечной, хаусменов,создание максимальных
- удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.
- Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих гостей, сохранностью имущества и оборудования
- при выезде.
- Обеспечение стандартов чистоты в апарт-отеле, контроль качества уборки апартаментов.
- Контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, прачечной, бельевые), проверка состояния
- офиса хозяйственной службы.
- Контроль сохранности гостиничного имущества, проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов
- порчи имущества гостями.
- Полная ответственность за ключевое хозяйство службы, выполнение санитарно-гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными.
- Взаимодействие со службой приема и размещения гостей и инженерно-технической службой для четкой организации
- подготовки номеров к приему гостей.
- Составление и проведение обучающих мероприятий для горничных.
Специалист по работе с гостями
- Обеспечивать своевременное исполнение пожеланий гостей.
- Быть осведомленным обо всех прибывающих VIP-гостях и контролировать предназначенные им номера.
- Координировать подготовку всех услуг для прибывающих VIP-гостей.
- Быть осведомленным обо всех мероприятиях, которые проводятся в отеле, и передавать сведения соответствующим службам,
- доводить до максимума продажи номеров и доход гостиницы посредством методов коммерческого менеджмента.
- Соблюдать протокол и этикет и т.д.
Подносчик багажа/Bell-boy
- Сопровождение гостей в номер.
- Помощь в доставке багажа, корреспонденции и сообщений.
- Хранение и учет багажа.
- Соблюдение стандартов обслуживания гостей Valo Hotel City.
Кастелянша (старший сотрудник прачечной)
- Прием, учет, хранение, списание белья и форменной одежды.
- Выдача со склада белья.
- Сортировка и сдача белья и форменной одежды в прачечную.
- Прием из прачечной, контроль распределения белья по этажам.
- Учёт списанного белья и униформы, проведение инвентаризаций.
- Контроль работы линейного персонала.
Координатор хозяйственной службы
- Помощь в планировании, организации и контроль деятельности хозяйственной службы апарт-отеля.
- Учет рабочего времени сотрудников службы.
- Коммуникации через мессенджеры.
- Ведение установленной отчетности.
- Выполнение текущих поручений начальника отдела.
Техник по эксплуатации/Хаусмастер
- Образование среднее профессиональное, среднее специальное.
- Пользователь ПК.
- Опыт работы от 5 лет. Желателен опыт работы техником в сфере ЖКХ, отелях.
- Опыт проведения бытовых общестроительных работ.
- Опыт проведения слесарных работ.
- Умение выполнять базовый ремонт бытового электрооборудования.
- Опыт выполнения сантехнических работ.
Резюме отправлять на почту: o.shestakova@valohotelcity.ru
Наши вакансии на hh.ru