Наши вакансии

Désolé, cet article est seulement disponible en russe.

Директор по персоналу

  • Организация и ведение кадрового делопроизводства.
  • Организация и ведение процесса подбора персонала, самостоятельный подбор персонала на все позиции.
  • Ведение организационной структуры.
  • Планирование и осуществление всех необходимых мероприятий по оптимизации организационной структуры компании.
  • Ведение штатного расписания компании.
  • Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
  • Формирование предложений по оплате труда, системе льгот и компенсаций, нормированию труда.
  • Построение бренда работодателя.
  • Консультирование по кадровым вопросам и решениям.
  • Формирование и направление в срок необходимых кадровых отчетов.

Кадровый делопроизводитель

  • Ведение кадрового делопроизводства.
  • Формирование личных дел сотрудников предприятия.
  • Оформление справок, больничных листов и заявлений.
  • Подготовка кадровых приказов.
  • Разработка табеля и учёт рабочего времени.
  • Начисление и расчёт заработной платы и другое.

Делопроизводитель

  • Ведение бумажного и электронного документооборота в части договорных отношений
  • Контроль поступающих документов, их упорядочение.
  • Ведение реестра документов.
  • Оптимизация документооборота.
  • Ведение базы данных и обработка информации, актуализация информации, внесение изменений и корректировок.
  • Ведение бумажного и электронного архива: копирование, сканирование, нумерация, архивирование документов.

Администратор службы приема и размещения

  • Эффективное обслуживание гостей – прием, размещение гостей отеля, бронирование.
  • Работа с программой OPERA.
  • Информационная поддержка гостей по видам и количеству услуг отеля.
  • Помощь гостям во всех вопросах, которые могут возникнуть во время проживания.
  • Проведение финансовых операций на кассовом аппарате и кредитном терминале.
  • Регулярное обновление информации о гостях.
  • Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих гостей в апарт-отель, сохранностью имущества и оборудования при выезде.

Старший администратор службы приема и размещения

  • Организация и обеспечение эффективного обслуживания гостей – прием и размещение гостей отеля, бронирование.
  • Предоставление гостям информации об услугах отеля и достопримечательностях Санкт-Петербурга.
  • Постановка и снятие с миграционного учета.
  • Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих гостей в апарт-отель, сохранностью имущества и
  • оборудования при выезде.
  • Работа с документацией и отчетность.
  • Проверка всех начислений, произведенных за смену, и корректировка имеющихся расхождений.
  • Расчетно-кассовые операции.
  • Контроль работы смены.

Супервайзер хозяйственной службы

  • Организация эффективной и качественной работы горничных, работников прачечной, хаусменов,создание максимальных
  • удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.
  • Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих гостей, сохранностью имущества и оборудования
  • при выезде.
  • Обеспечение стандартов чистоты в апарт-отеле, контроль качества уборки апартаментов.
  • Контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, прачечной, бельевые), проверка состояния
  • офиса хозяйственной службы.
  • Контроль сохранности гостиничного имущества, проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов
  • порчи имущества гостями.
  • Полная ответственность за ключевое хозяйство службы, выполнение санитарно-гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными.
  • Взаимодействие со службой приема и размещения гостей и инженерно-технической службой для четкой организации
  • подготовки номеров к приему гостей.
  • Составление и проведение обучающих мероприятий для горничных.

Специалист по работе с гостями

  • Обеспечивать своевременное исполнение пожеланий гостей.
  • Быть осведомленным обо всех прибывающих VIP-гостях и контролировать предназначенные им номера.
  • Координировать подготовку всех услуг для прибывающих VIP-гостей.
  • Быть осведомленным обо всех мероприятиях, которые проводятся в отеле, и передавать сведения соответствующим службам,
  • доводить до максимума продажи номеров и доход гостиницы посредством методов коммерческого менеджмента.
  • Соблюдать протокол и этикет и т.д.

Подносчик багажа/Bell-boy

  • Сопровождение гостей в номер.
  • Помощь в доставке багажа, корреспонденции и сообщений.
  • Хранение и учет багажа.
  • Соблюдение стандартов обслуживания гостей Valo Hotel City.

Кастелянша (старший сотрудник прачечной)

  • Прием, учет, хранение, списание белья и форменной одежды.
  • Выдача со склада белья.
  • Сортировка и сдача белья и форменной одежды в прачечную.
  • Прием из прачечной, контроль распределения белья по этажам.
  • Учёт списанного белья и униформы, проведение инвентаризаций.
  • Контроль работы линейного персонала.

Координатор хозяйственной службы

  • Помощь в планировании, организации и контроль деятельности хозяйственной службы апарт-отеля.
  • Учет рабочего времени сотрудников службы.
  • Коммуникации через мессенджеры.
  • Ведение установленной отчетности.
  • Выполнение текущих поручений начальника отдела.

Техник по эксплуатации/Хаусмастер

  • Образование среднее профессиональное, среднее специальное.
  • Пользователь ПК.
  • Опыт работы от 5 лет. Желателен опыт работы техником в сфере ЖКХ, отелях.
  • Опыт проведения бытовых общестроительных работ.
  • Опыт проведения слесарных работ.
  • Умение выполнять базовый ремонт бытового электрооборудования.
  • Опыт выполнения сантехнических работ.

Резюме отправлять на почту: egorova_as@valoapart.ru

Наши вакансии на hh.ru

Куда вы хотите обратится
Отель
Бронирование гостиничного номера
от 1 до 30 дней
7 (812) 692-00-00
Долгосрочная аренда
Аренда апартамента
от 1 месяца
7 (812) 655-73-89
Бронирование
Тип апартамента
Заезд
Выезд
Стоимость апартамента
Срок проживания
0
месяца
0
дней
Стоимость проживания всего
Выберите способ связи:
Телефон
Почта
Закажите звонок
Выберите время и оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами
в удобное время
Выберите способ связи:
Телефон
Почта
Получите консультацию
специалиста
Выберите время и оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами
в удобное время
Выберите способ связи:
Телефон
Почта
Записаться
на просмотр
апартаментов
Выберите способ связи:
Телефон
Почта
Выберите
дату:
С Вами свяжется менеджер для согласования
деталей визита
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Ваша заявка получена!
Результат вы получите в течение 15 минут на указанные email. Если сообщение долго не приходит проверьте папку "Оповещения" или "Спам".

CONSENTEMENT AU TRAITEMENT DES DONNÉES PERSONNELLES

En envoyant des informations personnelles à l’aide des formulaires de commentaires publiés sur ce site, j’autorise l’administration du site (ci-après – l’exploitant) au traitement de mes données personnelles par l’exploitant de quelque manière que ce soit prévue par la législation en vigueur, y compris à l’aide d’outils d’automatisation, y compris: collecte, systématisation, accumulation , stockage, clarification (mise à jour, modification), utilisation, distribution (y compris transfert), dépersonnalisation, blocage, destruction des données personnelles; enregistrement sur supports électroniques et leur stockage; collecte d’informations statistiques, recherche marketing et maintenance de la clientèle par l’Opérateur; stocker mes données personnelles dans les conditions établies par la législation en vigueur, conformément aux exigences de la législation en vigueur de la Fédération de Russie et de la loi du 27 juillet 2006 n ° 152-FZ « sur les données personnelles ».

J’accepte (j’accepte) que mes données personnelles soient toute information me concernant en tant qu’individu (sujet de données personnelles) spécifiée dans les candidatures, contrats, accords, actes et autres documents, y compris: mon nom, prénom, patronyme , année, mois, date et lieu de naissance, nationalité, documents d’identité, adresses du lieu de résidence effectif et enregistrement au lieu de résidence, adresses postale et e-mail, numéros de téléphone, coordonnées bancaires (numéros de compte de règlement et de correspondant, nom de la banque, TIN et banque BIK ).

Je donne mon consentement au traitement des données personnelles conformément aux conditions ci-dessus sans limite de temps. Je suis informé et j’accepte que ce consentement ne puisse être révoqué par moi qu’en envoyant une demande écrite par courrier recommandé avec une liste de pièces jointes à l’adresse de l’opérateur: 192102, St. Petersburg, st. Salova, 61 ans

Le texte de la loi: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/

Как добраться?

  • 1 минута от метро «Бухарестская»
  • 20 минут от исторического центра
  • 30 минут от аэропорта «Пулково»
  • 15 минут от ЗСД
  • 15 минут от Московского вокзала
  • 20 минут от КАД
Заказ звонка
Когда Вам позвонить
Наш менеджер перезвонит вам через несколько минут или в указанное время
Отмена
Благодарность
Благодарим вас за выбор VALO!
Отмена
Претензия
Опишите суть проблемы
Когда Вам позвонить
Наш менеджер перезвонит вам через несколько минут или в указанное время
Отмена
Подбор апартаментов
Когда Вам позвонить
Наш менеджер перезвонит через несколько минут или в указанное время
Отмена
Ваше сообщение
Отмена
Ваше сообщение
Когда Вам позвонить
Наш менеджер перезвонит вам через несколько минут или в указанное время
Отмена